Вопрос - Ответ

​Зачем платить больше, если можно платить меньше?

Теперь по порядку, зачем мы снижаем цены, и какую выгоду и риски в каждом случае возникают у Вас при покупке товара с дисконтом. 

«Зачем я вообще буду покупать какой-то уцененный товар? Лучше куплю недорогой аналог, либо подкоплю еще…» — подобные мысли возникают у многих, кто впервые задумывается о покупке товаров с уценкой. Но насколько такой подход обоснован? Попробуем разобраться вместе. Во всем мире хорошо известно, что покупка товара со скидкой — это выгодное вложение денег. Все любят распродажи, ведь на них можно заметно сэкономить. При этом мало кто знает, что, кроме сезонных распродаж, во многих магазинах круглый год можно купить качественные, но уцененные товары с настоящими скидками для Вашего кошелька! Мы утверждаем со знанием дела: покупка товара с уценкой имеет множество преимуществ. Помятая упаковка никак не влияет на функциональность техники, зато сильно влияет на цену товара. И это лишь один пример. А дальше, все намного интересней! В зависимости от причины уценки техники, можно спокойно сэкономить от 20 до 50 % от стоимости товара! Мы расскажем, какие существуют типы уценки и какими особенностями они обладают.
Покупатель имеет право изменить состав Заказа до передачи его в службу доставки Продавца, путём уведомления об этом Продавца по телефону. Покупатель имеет право отказаться от размещенного ранее заказа, уведомив об этом Продавца по телефону. Если отказ от заказа Покупателем происходит после передачи заказа в службу доставки Продавца, то Продавец имеет право требовать от Покупателя возмещения затрат на доставку товара, связанных с доставкой товара Покупателю. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону.
Классический вариант уценки товара по причине сезонных распродаж! Это новые, полностью работоспособные, не бывшие в употреблении товары в полной комплектации. Причин, по которым устраиваем распродажи, несколько. Когда на рынок выходит новая модель техники, все «хиты прошлых сезонов» автоматически становятся дешевле. Зачастую товары предыдущих коллекций мало отличаются от новинок и поэтому реализуются очень быстро. Также бывает, что мы приобретаем товаров больше, чем нужно. Тогда для ускорения продаж товаров - мы снижаем цены и устраиваем разнообразные акции. Вы можете всегда быть уверены, что вы приобретаете абсолютно новые товары с полной гарантией. Максимальная скидка среди товаров на распродаже может составлять до 65%. е.
В настоящий момент, в зависимости от выбранного Вами способа доставки товара, существует следующие возможности оплаты заказа: наличными при получении в офисах продаж наличными курьеру банковской картой при получении в офисах продаж банковской картой курьеру оплата на расчетный счет покупка техники в кредит в офисах продаж
Вы можете пройти процедуру регистрации в нашем магазине в любой удобный для Вас момент — как до покупки товара, так и в процессе оформления заказа. Если вы не зарегистрировались своевременно, то в процессе оформления покупки появится информационное окно, предлагающее Вам зарегистрироваться. Мы рекомендуем Вам регистрироваться для того чтобы, получить полный доступ к сервисам нашего магазина с возможностью участвовать в различных программах поощрения наших покупателей. Вы сможете оперативно получать всю необходимую информацию по текущему заказу, а так же новости магазина, наши горячие предложения и анонсы новинок.
Данный вариант уценки относится к товарам, которые находились какое-то время на витрине в качестве выставочного образца. Различаем две разновидности витринных образцов. 1. Товары, которые демонстрируются на витринах магазинов во включенном состоянии, например, телевизоры, мониторы или ноутбуки. Технический ресурс современной бытовой техники огромен. Например, время беспрерывной работы современных ЖК-телевизоров на максимальной яркости составляет 60 000 часов, то есть 16 лет по 10 часов в день. Таким образом, если телевизор известного бренда проработал полгода в магазине и теперь стоит половину от своей реальной цены, выгода без потери качества здесь очевидна. К тому же технологии сейчас развиваются стремительными темпами, и вы, скорее всего, по собственному желанию избавитесь от своей покупки через несколько лет, заменив ее чем-то более современным. 2. Товары, которые демонстрируются не включенными. Например, крупная бытовая техника: холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, плиты и другая бытовая техника. В данном случае все манипуляции, которые производятся с ней, пока она находится на витрине, сводятся исключительно к открыванию и закрыванию дверей и визуальному осмотру. Некоторые высокотехнологичные и дорогостоящие товары, такие как смартфоны, планшеты, GPS навигаторы, хранятся в застекленной витрине и демонстрируются покупателям продавцом. В этом случае можно смело сказать, что товар почти никак не использовался. Покупатель может осмотреть товар, чтобы определить, насколько он удобен именно ему, продавец может включить, показать, как он работает, может даже снять защитную пленку с экрана, чтобы покупатель смог оценить угол обзора и насыщенность цветов. Максимально возможная скидка среди витринных образцов может составлять 73%.
Нет ничего проще, чем оформление заказа в нашем Интернет-магазине. Заказ товара может быть оформлен как через сеть Интернет на MarketBT.ru , так и по телефонам, указанным в шапке сайта. Для того, чтобы оформить заказ на сайте Интернет-магазина, Вам необходимо: Выбрать желаемый товар. Отправить товар в корзину, нажав на кнопку «В корзину». После наполнения корзины нажать на кнопку «Оформить заказ». Если Вы уже зарегистрированы в нашем магазине авторизуйтесь указав «Имя пользователя» и «Пароль», в ситуации если Вы еще незарегистрированный покупатель, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации – заполнив Ваши данные в предложенную форму. Вы также можете продолжить процесс оформления покупки без регистрации, нажав соответствующую кнопку. Закончив процедуру регистрации или авторизации и попав в меню оформления заказа, необходимо выбрать вид доставки (самовывоз с магазина или доставка курьером). Выбрать адрес доставки (если выбран способ получения — закажу доставку). Выбрать способ оплаты. При желании, Вы можете оставить комментарий к заказу, а также указать источник, откуда узнали о МаркетБТ Еще раз проверить введенные данные и подтвердите заказ нажав на кнопку «Подтвердить заказ». Если заказ доставляется курьером, необходимо обязательно указать контактную информацию покупателя, заполнив адресный блок. Если планируется забирать товар самостоятельно из магазина или пункта выдачи, достаточно будет указать только имя и контактный телефон покупателя. Для подтверждения покупки обязательно нажмите на кнопку «Оформить» на странице оформления заказа. Если все сделано правильно, появится окно, подтверждающее правильность оформления заказа и его принятие в обработку. В случае ошибок в заполнении полей Вы так же получите сообщение об этом. Если при оформлении заказа Вы указали свой e-mail, то на него придет уведомление, подтверждающее принятие Вашего заказа. В уведомлении будут перечислены указанные Вами контактные данные, а так же номер и дата заказа, перечень товаров с их стоимостью, способ получения, способ оплаты и текстовое примечание к заказу, если оно было оставлено Вами. Отправка электронный формы заказа, означает Ваше согласие с условиями его исполнения, поэтому заказ, оформленный на сайте, автоматически поступает в обработку сотрудниками магазина. Комплектация заказа начинается сразу после получения от Вас электронной формы заказа. Дополнительное подтверждение Ваших намерений в отношении полученного заказа не требуется, но для необходимости уточнения условий заказа сотрудник магазина свяжется с Вами по указанному Вами телефону.
Регистрация (персонализация) на сайте нужна для того, чтобы ''система'' узнала Покупателя и дала ему особые условия обслуживания, включая: хранение истории сделанных ранее заказов, адресов доставки и реквизитов. Вы можете хранить несколько адресов доставки. Персонализация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя.  Персонализация осуществляется по логину и паролю. В качестве логина Вы можете так-же использовать e-mail, указанный при регистрации на сайте.
При транспортировке или во время хранения на складе, упаковка товара часто повреждается. Рвется, гнется, трется, мнется и пачкается, а сам товар остается при этом целым и невредимым. Современные упаковки обладают большим запасом прочности, чтобы максимально обезопасить их содержимое от повреждений. Однако сегодня упаковка сама по себе стала визитной карточкой ведущих производителей техники и любое, даже незначительное ее повреждение заставляет продавцов ощутимо снижать цену на товар. Эйфория от открытия новой, блестящей, приятной на ощупь коробки проходит в течение тридцати секунд, а затем упаковка оказывается на помойке или в шкафу. Так что люди практичные могут отлично сэкономить на внешнем виде упаковки и приобрести абсолютно новый товар высочайшего качества. Ведь, по сути, мы покупаем товар, а не упаковку к нему. «Дисконт-Центр»: максимальная скидка среди товаров с поврежденной упаковкой прямо сейчас составляет 83%.
Согласно закону о защите прав потребителей в течение двух недель можно вернуть товар, который по той или иной причине не подошел покупателю. На деле человек, который выбирает дорогой товар для себя, ошибается крайне редко, ведь он приходит в магазин, представляя, какие у него пожелания и требования. Однако возвраты товаров в магазины случаются достаточно часто. В чем же дело? А дело в том, что 95% возвратов — это подарки! То, что у среднестатистического потребителя два уха, а не одно, совершенно не значит, что ему нужно два одинаковых смартфона. Нередко в качестве подарка человеку могут торжественно вручить то, что у него уже есть, или то, что ему совсем не нужно. В таком случае лишнюю вещь обменивают на деньги или на что-нибудь более подходящее. Так что «подержанный» товар на практике чаще всего и означает, что его только один раз и подержали в руках. «Дисконт-Центр»: максимальная скидка среди подержанных товаров прямо сейчас составляет 67%.
К товарам данной категории относятся устройства, имеющие дефекты поверхностного типа, которые никак не влияют на их функциональность и технические характеристики. К таким дефектам относятся небольшие повреждения, вмятины, царапины, сколы или потертости корпуса. По правилам торговли считается, что это — нарушение товарного вида. Продавцы вынуждены значительно снижать цены на такие изделия. С функциональной точки зрения внешние дефекты абсолютно не влияют на работу техники, поэтому приобретение такого товара — отличная возможность существенно сэкономить и стать при этом владельцем современного устройства премиум-класса. Незначительная вмятина или царапина на боковой панели холодильника, стиральной или посудомоечной машины, скорее всего, не будет бросаться в глаза, а с учетом того, что сейчас бытовая техника часто встраивается в мебель, все небольшие изъяны будут надежно скрыты. Этот вариант отлично подходит также для дачи или загородного дома, где принципиальное значение имеет функционал, а не внешний вид. «Дисконт-Центр»: максимальная скидка среди товаров с механическими повреждениями прямо сейчас составляет 90%.
Откуда вдруг в магазине, продающем исключительно новую бытовую технику, берется товар после ремонта? Как понять, насколько такой товар пригоден к использованию? Ответ на эти вопросы предельно прост. Техника требует ремонта в двух случаях. Первый — во время транспортировки или размещения на складе, товар получил повреждения, влияющие на его функциональность. Второй случай — это заводской брак. Хотя стоит отметить, что в наше время заводской брак, особенно среди продукции известных брендов, встречается крайне редко. У всех крупных магазинов (и торговых сетей) существуют договоренности с официальными сервисными центрами, куда и отправляются такого рода товары. Ведь не просто так известные магазины по собственной инициативе продлевают сроки возврата товаров или предлагают дополнительное сервисное обслуживание и продление сроков гарантийного обслуживания! В сервисных центрах проводят замену поврежденных деталей, делают комплексную диагностику и возвращают полностью работоспособный товар продавцу. Но почему же тогда, если товар полностью пригоден к работе, на него нужно делать скидку? Ответ на этот вопрос нам дает Статья 10 Закона «О защите прав потребителей», которая обязывает продавца давать покупателю достоверную информацию о товаре, и, соответственно, уведомлять его о том, что был произведен ремонт. Это и является причиной уценки. «Дисконт-Центр»: максимальная скидка среди отремонтированных товаров прямо сейчас составляет 74%.
Если какой-то элемент оборудования забыли доложить на производстве или он потерялся в самом магазине, то такой товар подлежит уценке, как недоукомплектованный. В этом случае важно внимательно смотреть, чего именно не хватает, и насколько это влияет на функциональность. Например, если у вас сломался старый пылесос, а в магазине продается новый той же фирмы — с огромной скидкой только потому, что у него не хватает шланга, который есть у вас, то здесь выгода очевидна. Или случается, что кто-то из покупателей смотрел смартфон, его распаковали, показали, а гарнитуру сунули куда-то под прилавок и там забыли. Скажем честно, качество гарнитуры даже фирменных брендов довольно среднее: неплохое, но и не хорошее, вас не ждут ни долгий срок службы, ни достойное качество звука. А скидка в данном случае будет достаточно солидной, так что выгоднее приобрести такой смартфон без гарнитуры, а на сэкономленные деньги отдельно купить хорошие беспроводные wi-fi наушники со встроенной гарнитурой. В каждом конкретном случае стоит сопоставить размер скидки с тем, насколько отсутствующая деталь необходима лично вам. Если подойти к этому вопросу серьезно, то можно найти множество действительно выгодных предложений. «Дисконт-Центр»: максимальная скидка среди некомплектных товаров прямо сейчас составляет 76%.
Неполадки в работе устройств могут появиться по различным причинам, начиная от заводского брака и заканчивая повреждениями, полученными на складе или во время транспортировки. Встречаются как товары, которые уже не отремонтировать, так и товары, у которых функциональность нарушена очень незначительно. Первые обычно распродаются с колоссальными скидками и идут на детали и запчасти. Но во втором случае товар часто вполне подходит для использования. Например, если кнопка регуляции звука на телевизоре западает, или работает через раз, то мало кому это может быть важно. Кто в наше время регулирует звук кнопкой на корпусе телевизора? Или, допустим, у телевизора не работает наружная комнатная антенна. Для человека, который собирается использовать его в городе, а не на даче, это не играет никакой роли, потому что во всех домах сейчас есть общая антенна. Каждый случай здесь необходимо рассматривать отдельно и очень внимательно, но, несомненно, в этой категории уценки можно порой найти настоящие жемчужины!